БОУ "Заливинская СОШ"
село Заливино Тарского района Омской области
  • Открытый повторительно-обобщающий урок по истории «Жизнь первобытных людей» в 5 классе

    с. Заливино

    В рамках месячника по преемственности в 5 классе запланированы открытые уроки и мероприятия. Главная цель- выявление затруднений в адаптационный период у пятиклассников.

    Открытый повторительно-обобщающий урок по истории «Жизнь первобытных людей» проводила Зуева Лариса Владимировна. Цель урока: закрепление, систематизация и обобщение знаний обучающихся по истории и культуре первобытного общества.

    19 октября четверг
    Открытый повторительно-обобщающий урок по истории «Жизнь первобытных людей»  в 5 классе.

    В рамках месячника по преемственности в 5 классе запланированы открытые уроки и мероприятия. Главная цель- выявление затруднений в адаптационный период у пятиклассников.

    Открытый повторительно-обобщающий урок по истории «Жизнь первобытных людей» проводила Зуева Лариса Владимировна. Цель урока: закрепление, систематизация и обобщение знаний обучающихся по истории и культуре первобытного общества.

    Урок заработан методически грамотно, выбрана комфортная и увлекательная форма проведения в виде путешествия, на всех этапах развивались и формировались УУД, содержательные задания требовали от учащихся внимания, интеллектуального подключения при решении проблем и поиске ответов на вопросы.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования пятиклассников, соответствовал их жизненному опыту. Прослеживалась межпредметная связь, большое внимание уделялось терминам, развитию речи при составлении рассказа по опорным словам, работа со схемами и мн.др. История, как школьный предмет имеет тесную связь с рядом таких дисциплин как литература,  география, математика.

    Учитель использовал на протяжении всего урока методы стимулирования и мотивации, что сказывалось на активности ребят и качестве их работы. Атмосфера на уроке доброжелательная, способствующая развитию активности на уроке и интереса к предмету.

    Вывод. Таким образом: свой урок Лариса Владимировна строила в соответствии с ФГОС, используя информационно - коммуникативные технологи и  системно - деятельностный подход. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  На уроке  была использована технология интегрированного обучения, формировались следующие компетентности: коммуникативная, информационная, компетентность разрешения проблем.

    Считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie