БОУ "Заливинская СОШ"
село Заливино Тарского района Омской области
  • Точка роста

        Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе БОУ "Заливинская СОШ" создан 2019 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования.

    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
    • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    • дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
    • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
    • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    В рамках федерального проекта "Современная школа" на базе БОУ "Заливинская СОШ" с 1 сентября 2019 года начнёт функционировать Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» как структурное подразделение образовательной организации


    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

    • Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.
    • Федеральный оператор проекта - ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации: https://mpcenter.ru/.
    • Адрес сайта регионального координатора: http://tochkarosta.obr55.ru/?page_id=57/.
    • Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

    Создание центра направлено на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

    Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

    Цель Центра:

    создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

    Задачи Центра:

    • охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100%  обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»,
    • обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

    Функции Центра:

    • участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
    • реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся.
    • обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий.
    • внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
    • организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
    • содействие развитию шахматного образования.
    • вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.
    • обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
    • реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.
    • информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
    • содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.

    Центр должен быть расположен в двух помещениях школы площадью не менее 40 квадратных метров каждое и включать следующие функциональные зоны:

    • кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
    • помещение для проектной деятельности – пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы. Помещение для проектной деятельности будет зонироваться по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную, медиазону.

    Но перед нами большие задачи, которые мы должны поставить сейчас и решить их к 1 сентября следующего учебного года: ремонт конкретных помещений и учебно-рекреационного пространства, выбор приятного и функционального интерьера, вовлечение деятельностью Центра обучающихся школы, родительской общественности.

    Думаем, что у нас всё получится!!!

    Урок цифры в 11 классе на тему "Искусственный интеллект в отраслях".
    29 сентября 2023, 17:34

    Занятие "Урок цифры" По теме "Искусственный интеллект в отраслях" в 11 классе прошёл продуктивно и интересно. Грамотно подобраны интерактивные задания к занятию. Каждый участник урока попробовал себя в разных новых профессиях.

    Фотогалерея

    Мероприятия

    Викторина  «Удивительные шахматы»

    «Научиться играть в шахматы – легко, но трудно научиться играть хорошо»

    Хосе Рауль Капабланка

    Бытует мнения что шахматы — это неподвижная и скучная игра, но при подготовке к длительному турниру нужно тренировать выносливость концентрацию и другие качества, где без разнообразных физических упражнений и нагрузок не обойтись.

    В шахматах каждый ход имеет значение и может повлиять на исход партии, поэтому играющие должны внимательно анализировать ситуацию на доске и прогнозировать возможные ходы противника. Шахматы развивают  умственные способности. Игра в шахматы требует логического мышления, умения принимать решения в условиях ограниченного времени и способности к концентрации. Кроме того, шахматы помогают развивать терпеливость и настойчивость.

    В шахматной викторине приняли участие обучающиеся из г. Тары и

    г. Тюкалинска, Тарского , Тюкалинского , Колосовского, Большеуковского, Горьковского, Саргатского, Одесского, Нижнеомского  районов. Всего участников – 83 человека.

    Шахматная викторина проводилась среди обучающихся

    -  1 – 4 классов,

    -  5 – 7 классов и

    - эссе «Почему я люблю шахматы».

    Победителями среди 1 – 4 классов стали:

    -Калинин Арсений – г. Тюкалинск,

    -Косова Алиса – г. Тюкалинск,

    - Березина Анастасия – школа № 4 г. Тара,

    - Захарова Анастасия – школа № 4 г. Тара,

    - Горбань Алексей – Тюкалинский район,

     -Грицюк Тимофей – Тюкалинский район,

     -Комарова Златослава – Тюкалинский район,

     -Комарова Эвелина – Тюкалинский район,

    - Копцева Кира – Тюкалинский район.

    15 человек стали призёрами.

    Среди 5 – 7 классов:

    - Ураев Артур – Больше-Туралинская СОШ  Тарского района,

    -  Тарада Дмитрий – МОБУ Гимназия  г. Тюкалинск,

     - Кушнарёв Матвей – БОУ «Заливинская СОШ» Тарского района,

     - Нагаев Илья- школа № 4 г. Тара,

     - Шарапов Дмитрий – МБОУ «Большеуковская СОШ» Большеуковский район.

    Призёрами стали – 11 участников.

    Эссе:

     - Рудских Галина – МБОУ «Аёвская СОШ» Большеуковский район,

      - Кравцов Артём – БОУ «Колосовская СШ» Колосовский район,

      - Кросовский Кирилл – МОБУ «Малиновская СОШ» Тюкалинского района.

    Призёрами стали 7 участников.

    «Шахматы – это игра тысячи радостей», гласит индийская пословица.

                «Те, кто говорят, что понимают шахматы, ничего не понимают».

    Хабнер

    Образовательные программы

    Документы не выбраны

    Лавренова Лариса Владимировна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Васильева Нина Георгиевна.
    педагог организатор
    Маркушина Екатерина Игоревна.
    учитель информатики
    Информатика
    Зубков Павел Михайлович.
    учитель физики, алгебры, астрономии
    Алгебра, Астрономия, Физика
    Павлова Екатерина Николаевна.
    учитель технологии, ИЗО
    Изобразительное искусство, Технология
    Павлов Олег Викторович.
    учитель географии, преподаватель - организатор ОБЖ
    География, Основы безопасности жизнедеятельности
    Корогодина Алёна Владимировна.
    учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    Ахтулов Алексей Павлович.
    учитель физкультуры
    Физическая культура
    Стюф Марина Алексеевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Гуляева Юлия Александровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика
    Кушнарёва Надежда Николаевна.
    учитель начальных классов
    Куянова Татьяна Александровна.
    Социальный педагог
    Уколова  Дамира Гильмановна.
    учитель русского языка, литературы
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Шевцова Анастасия Павловна.
    учитель начальных классов
    Лавренова Лариса Владимировна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Васильева Нина Георгиевна.
    педагог организатор
    Зубков Павел Михайлович.
    учитель физики, алгебры, астрономии
    Алгебра, Астрономия, Физика
    Павлова Екатерина Николаевна.
    учитель технологии, ИЗО
    Изобразительное искусство, Технология
    Павлов Олег Викторович.
    учитель географии, преподаватель - организатор ОБЖ
    География, Основы безопасности жизнедеятельности
    Стюф Марина Алексеевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Обратная связь

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie